от 20.12.2016г. № 226
с. Огневское |
|
Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания |
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 23 декабря 2016 года.
3. Внести в регистр нормативных правовых актов Огневского сельского поселения;
4. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Огневского сельского поселения.
5. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Огневского сельского поселения.
Глава
Огневского сельского поселения Д. А. Дорогин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Огневского сельского поселения
от ____________________ № ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями, определенными муниципальными правовыми актами (далее - казенные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета Огневского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов о бюджете Огневского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении: казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (при утверждении казенному учреждению муниципального задания).
6. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (работ).
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Огневского сельского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание в течение 10 дней после официального опубликования вышеназванных нормативных правовых актов вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду или безвозмездное пользование (далее именуется - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным казенным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых администрацией Огневского сельского поселения (далее именуются - общие требования).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания указанный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Совета депутатов Огневского сельского посления о бюджете Огневского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается отраслевым органом администрации (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного либо сметного метода определения затрат на выполнение работ принимается руководителем муниципального учреждения самостоятельно.
24. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
25. При применении проектного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода муниципальное учреждение представляет главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на приобретение услуг связи;
9) затраты на приобретение транспортных услуг;
10) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
11) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо (по решению руководителя соответствующего муниципального учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
27. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
30. Муниципальным казенным учреждениям сверх субсидий на выполнение муниципального задания из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:
затрат по осуществлению капитального ремонта;
затрат по приобретению основных средств, не включенных в муниципальное задание;
затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Огневского сельского поселения и ведомственных целевых программ, не включенных в муниципальное задание;
иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели.
31. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
32. Казенные учреждения представляют главным распорядителям средств местного
бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
33. Контроль за выполнением муниципального задания казенными учреждениями
осуществляет главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.
Глава
Огневского сельского поселения Д. А. Дорогин
Приложение 1
к Положению о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных бюджетных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Каслинского муниципального района, муниципального учреждения)
___________________ __________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________________20___ г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ___________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)
ЧАСТЬ I.
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя качества
|
Единица измерения
|
Формула расчета
|
Значения показателя качества |
Источник(и) информации о значении показателя качества (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год и на плановый период |
||||||
год N |
год (N + 1) |
год (N + 1)
|
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
||
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя объема
|
Единица измерения
|
Значения показателя объема |
Источник(и) информации о значении показателя объема |
||||
отчетный финансовый год
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год и на плановый период |
|||||
год N |
год (N + 1) |
год (N + 1)
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
||
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги __________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
|
|
2 |
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________________________________________________________________
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
|
2 |
|
ЧАСТЬ II.
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению
муниципальной работы (работ))
РАЗДЕЛ 1.
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной работы_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной работы
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы
Содержание муниципальной работы |
Наименование показателя результата |
Единица измерения |
Значения показателя результата |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год и на плановый период |
|||||
год N |
год (N + 1) |
год (N + 1) |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ III.
(общие сведения о выполнении муниципального задания)
1. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Орган муниципального финансового контроля, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
|
|
2 |
|
|
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________
3.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________________________________
3.2. Сроки предоставления отчетов о выполнении муниципального задания ________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________________________________________________________
Приложение 2
к Положению о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных бюджетных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ___________________________________________________________________________________________
Периодичность ___________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении
муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Муниципальная(ые) услуга(и) |
||||||
1 |
Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги |
|||||
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
|||||
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Муниципальная(ые) работа(ы) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _______________________________________________________
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания (в том числе условия и порядок внесения изменений в муниципальное задание; предусмотренные законодательством финансовые санкции за нарушения условий выполнения муниципального задания) _______________________________________________________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________ __________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________________20___ г.