дополнительный материал к проекту Решения Совета депутатов Огневского сельского поселения

15.12.2016

Пояснительная записка

к проекту бюджета Огневского сельского поселения на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

      Формирование проекта бюджета Огневского сельского поселения на 2017 и на плановый период 2018 и 2019годов осуществлялось в соответствии с :

    - нормами действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

    - Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г.№131-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

    - Положением о бюджетном процессе в Огневском сельском поселении, утвержденным Решением Совета депутатов Огневского сельского поселения от 13.12.2005г.№40

    - Рекомендациями Министерства  финансов Челябинской области по поводу составления органами местного самоуправления бюджетов муниципальных образований

 

 

ДОХОДЫ

 

           Доходы бюджета поселения определены на основе умеренного варианта прогноза социально-экономического развития поселения.

           При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учтены поступления налоговых и неналоговых доходов – фактическое в 2016году, ожидаемое в 2017году, размеры ставок и нормативы налогообложения.

           Проект доходов бюджета поселения на 2017 год составляет 6031,0тыс. рублей.

          Проект доходов бюджета поселения на 2018год составляет 1533,8 тыс. рублей .

          Проект доходов бюджета поселения на 2019год составляет 1535, 0тыс. рублей.

          Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 2017 год составляет 762,9тыс. рублей.

         Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 2018год составляет 769,0тыс. рублей.

         Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 2019год составляет 777,2тыс. рублей.

          

 

Налог на доходы физических лиц

 

            Налог на доходы физических лиц на 2017 год рассчитан исходя из параметров прогноза социально – экономического развития  поселения на 2016 год  представленные отделом экономики и инвестиций администрации  Каслинского муниципального района и с учетом изменения норматива зачисления налога в бюджет поселения с 10% на 2%.

         Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2017 году составляет 28,4тыс. рублей.

        Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2018году составляет 30,2тыс.рублей.

       Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2019году составляет 33,7тыс.рублей.

       Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения в 2017 году прогнозируется на уровне 3,7 процента, в 2018году 3,9процента, в 2019году 4,3процента.

 

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

 

        Прогнозируемое  поступление по земельному налогу   в 2017 году рассчитан исходя из поступлений в 2016 году и процента собираемости.

        Планируемая сумма налога в 2017 году-  602,0 тыс. рублей.

        Планируемая сумма налога в 2018году-602,0тыс.рублей.

        Планируемая сумма налога в 2019году-602,0тыс.рублей.

        Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения прогнозируется в 2017году 78,9 процента, в 2018году 78,3 процента, в 2019году 77,5 процента.

 

Налог на имущество физических лиц

 

         Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц   в 2017 году в сумме 88,9 тыс. рублей.

        Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в 2018году в сумме 93,3 тыс.рублей.

        Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в 2019году в сумме 98,0тыс.рублей.

        Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения  прогнозируется в 2017 году – 11,7  процента, в 2018году-12,1 процента, в 2019году-12,6процента.

 

Государственная пошлина

 

          Поступление государственной пошлины в бюджет поселения на2017год прогнозируется  за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ за совершение нотариальных действий.

          Прогноз поступления государственной пошлины в 2017,2018,2019годах составляет 9,1 тыс. рублей.

         Доля поступления государственной пошлины в собственных  доходах      бюджета поселения прогнозируется в 2017году на уровне  1,2 процента, в 2018году на уровне 1,2 процента, в 2019году на уровне 1,2 процента

          

 

 

Расходы

            Расходная часть бюджета Огневского сельского поселения на 2017 год утверждена в сумме 6031,0тыс. рублей.

         Состав и структура расходов бюджета Огневского сельского поселения на 2017 год:

Наименование

Сумма, тыс.руб.

Доля в расходах бюджета, %

Общегосударственные вопросы

1650,7

27,4

Национальная оборона

94,5

1,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

55,0

0,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

1010,9

16,8

Культура и кинематография

2638,4

43,7

Социальная политика

81,9

1,4

Физическая культура и спорт

228,1

 

3,8

Совет депутатов

271,5

4,5

Всего расходов бюджета

6031,0

100,0

 

         В раздел общегосударственных вопросов входят  заработная плата главы муниципального образования в сумме 345,7тыс.руб..

       Функционирование законодательных органов государственной власти представительных органов муниципальных образований в сумме 271,5 тыс.руб.

       Функционирование местных администраций в сумме 1305,0 тыс. рублей,  (в том числе закупки товаров, работ и услуг для государственных муниципальных нужд в сумме 373,5 тыс. руб.)

       В разделе национальная оборона заложены расходы на ВУС в сумме 94,5 тыс.руб.

       Национальная безопасность и правоохранительная деятельность  в сумме 55 тыс. рублей, здесь предусмотрено предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.

       Жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 1010,9тыс. рублей, ( в том числе уличное освещение  Огневского сельскому поселению 967,1 тыс.рублей)

       Культура и кинематография в сумме 2638,4 тыс. рублей.

       Социальная политика в сумме 81,9тыс. рублей, ( в том числе  доплата к пенсии на 1 сотрудника 53,6тыс. рублей, государственная программа Челябинской области «Развитие социальной защиты населения в Челябинской области» на 2017-2019годы в сумме 28,3тыс.рублей).

      Физическая культура и спорт в сумме 228,1 тыс. рублей.

      При формировании расходной части бюджета принималось исполнения всех действующих расходных обязательств, установленных нормативными актами.  Планировалось первоочередное и полное обеспечение расходов на заработную плату работников бюджетной сферы, другие денежные выплаты населению, а также оплата топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг.  Планирование расходов осуществляется в пределах прогнозируемого объема доходов. Расходы должны осуществляться с учетом применения энергосбережения и максимальной экономии бюджетных средств.

       Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений на 2017 год, финансируемых из бюджета поселения, определен в полном объеме.

 

 

 

Глава Огневского сельского поселения

Пояснительная записка

к проекту бюджета Огневского сельского поселения на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

      Формирование проекта бюджета Огневского сельского поселения на 2017 и на плановый период 2018 и 2019годов осуществлялось в соответствии с :

    - нормами действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

    - Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г.№131-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

    - Положением о бюджетном процессе в Огневском сельском поселении, утвержденным Решением Совета депутатов Огневского сельского поселения от 13.12.2005г.№40

    - Рекомендациями Министерства  финансов Челябинской области по поводу составления органами местного самоуправления бюджетов муниципальных образований

 

 

ДОХОДЫ

 

           Доходы бюджета поселения определены на основе умеренного варианта прогноза социально-экономического развития поселения.

           При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учтены поступления налоговых и неналоговых доходов – фактическое в 2016году, ожидаемое в 2017году, размеры ставок и нормативы налогообложения.

           Проект доходов бюджета поселения на 2017 год составляет 6031,0тыс. рублей.

          Проект доходов бюджета поселения на 2018год составляет 1533,8 тыс. рублей .

          Проект доходов бюджета поселения на 2019год составляет 1535, 0тыс. рублей.

          Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 2017 год составляет 762,9тыс. рублей.

         Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 2018год составляет 769,0тыс. рублей.

         Прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 2019год составляет 777,2тыс. рублей.

          

 

Налог на доходы физических лиц

 

            Налог на доходы физических лиц на 2017 год рассчитан исходя из параметров прогноза социально – экономического развития  поселения на 2016 год  представленные отделом экономики и инвестиций администрации  Каслинского муниципального района и с учетом изменения норматива зачисления налога в бюджет поселения с 10% на 2%.

         Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2017 году составляет 28,4тыс. рублей.

        Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2018году составляет 30,2тыс.рублей.

       Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет поселения в 2019году составляет 33,7тыс.рублей.

       Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения в 2017 году прогнозируется на уровне 3,7 процента, в 2018году 3,9процента, в 2019году 4,3процента.

 

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

 

        Прогнозируемое  поступление по земельному налогу   в 2017 году рассчитан исходя из поступлений в 2016 году и процента собираемости.

        Планируемая сумма налога в 2017 году-  602,0 тыс. рублей.

        Планируемая сумма налога в 2018году-602,0тыс.рублей.

        Планируемая сумма налога в 2019году-602,0тыс.рублей.

        Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения прогнозируется в 2017году 78,9 процента, в 2018году 78,3 процента, в 2019году 77,5 процента.

 

Налог на имущество физических лиц

 

         Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц   в 2017 году в сумме 88,9 тыс. рублей.

        Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в 2018году в сумме 93,3 тыс.рублей.

        Прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в 2019году в сумме 98,0тыс.рублей.

        Доля поступления налога в собственных доходах бюджета поселения  прогнозируется в 2017 году – 11,7  процента, в 2018году-12,1 процента, в 2019году-12,6процента.

 

Государственная пошлина

 

          Поступление государственной пошлины в бюджет поселения на2017год прогнозируется  за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ за совершение нотариальных действий.

          Прогноз поступления государственной пошлины в 2017,2018,2019годах составляет 9,1 тыс. рублей.

         Доля поступления государственной пошлины в собственных  доходах      бюджета поселения прогнозируется в 2017году на уровне  1,2 процента, в 2018году на уровне 1,2 процента, в 2019году на уровне 1,2 процента.

 

 

                    Межбюджетные трансферты

 

 

      Поступление межбюджетных трансфертов из районного бюджета на 2017год прогнозируется в сумме 5268,1 тыс. рублей, что составляет 87,3%от первоначальных бюджетных назначений на 2017год,в том числе:

     дотации на выравнивание за счет собственных доходов 1096,5тыс. рублей,

     дотации на выравнивание за счет субвенций из областного бюджета 569,0тыс.рублей,

     субсидии на частичное финансирование расходов 3479,8тыс. рублей

     субвенции по ВУС 94,5тыс. рублей,

     субвенции  на осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах 28,3 тыс. рублей.

 

    На 2018год прогнозируется в сумме 764,8 тыс.рублей, в том числе:

      дотации на выравнивание за счет собственных доходов 196,0тыс.рублей,

     дотации на выравнивание за счет субвенций из областного бюджета 446,0тыс.рублей,
    субвенции по ВУС 94,5 тыс.рублей,

    субвенции на осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах 28,3 тыс. рублей.

 

   На 2019год прогнозируется в сумме 757,8 тыс. рублей, в том числе:

      дотации на выравнивание за счет собственных доходов 189,0 тыс. рублей,

      дотации на выравнивание за счет субвенций из областного бюджета 446,0 тыс.рублей,

    субвенции по ВУС 94,5тыс. рублей,

    субвенции на осуществление мер социальной поддержке граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах 28,3 тыс. рублей.     

 

 

Расходы

            Расходная часть бюджета Огневского сельского поселения на 2017 год утверждена в сумме 6031,0тыс. рублей.

         Состав и структура расходов бюджета Огневского сельского поселения на 2017 год:

Наименование

Сумма, тыс.руб.

Доля в расходах бюджета, %

Общегосударственные вопросы

1650,7

27,4

Национальная оборона

94,5

1,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

55,0

0,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

1010,9

16,8

Культура и кинематография

2638,4

43,7

Социальная политика

81,9

1,4

Физическая культура и спорт

228,1

 

3,8

Совет депутатов

271,5

4,5

Всего расходов бюджета

6031,0

100,0

 

         В раздел общегосударственных вопросов входят  заработная плата главы муниципального образования в сумме 345,7тыс.руб..

       Функционирование законодательных органов государственной власти представительных органов муниципальных образований в сумме 271,5 тыс.руб.

       Функционирование местных администраций в сумме 1305,0 тыс. рублей,  (в том числе закупки товаров, работ и услуг для государственных муниципальных нужд в сумме 373,5 тыс. руб.)

       В разделе национальная оборона заложены расходы на ВУС в сумме 94,5 тыс.руб.

       Национальная безопасность и правоохранительная деятельность  в сумме 55 тыс. рублей, здесь предусмотрено предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.

       Жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 1010,9тыс. рублей, ( в том числе уличное освещение  Огневского сельскому поселению 967,1 тыс.рублей)

       Культура и кинематография в сумме 2638,4 тыс. рублей.

       Социальная политика в сумме 81,9тыс. рублей, ( в том числе  доплата к пенсии на 1 сотрудника 53,6тыс. рублей, государственная программа Челябинской области «Развитие социальной защиты населения в Челябинской области» на 2017-2019годы в сумме 28,3тыс.рублей).

      Физическая культура и спорт в сумме 228,1 тыс. рублей.

      При формировании расходной части бюджета принималось исполнения всех действующих расходных обязательств, установленных нормативными актами.  Планировалось первоочередное и полное обеспечение расходов на заработную плату работников бюджетной сферы, другие денежные выплаты населению, а также оплата топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг.  Планирование расходов осуществляется в пределах прогнозируемого объема доходов. Расходы должны осуществляться с учетом применения энергосбережения и максимальной экономии бюджетных средств.

       Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений на 2017 год, финансируемых из бюджета поселения, определен в полном объеме.

 

 

 

Глава Огневского сельского поселения  


дата создания: 15.12.2016 10:10, дата последнего изменения: 16.12.2016 16:18