- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Справка о доходах за 2014 год
- Обподведомственных администрации Огневского сельского поселения Каслинского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- СВЕДЕНИЯ о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. муниципальных служащих Огневского сельского поселения и членов их семей
- Малое и среднее предпринимательство
- Муниципальный контроль
Дата принятия: | 29.05.2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер: | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | Постановление Администрации Огнёвского сельского поселения Каслинского района Челябинской области | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст: |
АДМИНИСТРАЦИЯ ОГНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Каслинского района Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2018 № 18 с.Огневское
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» на территории Огневского сельского поселения (прилагается).
2. Заместителю главы администрации Огневского сельского поселения (Кручининой И.В.) обеспечить организацию исполнения административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Заместителю главы администрации Огневского сельского поселения (Кручининой И.В.) настоящее постановление:
1) включить в регистр нормативных правовых актов Огневского сельского поселения;
2) опубликовать в газете «Красное знамя» или в периодическом сборнике «Официальный вестник Огневского сельского поселения»;
3) разместить на официальном сайте администрации Огневского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Огневского сельского поселения Кручининой И.В.
Огневского сельского поселения Д.А. Дорогин
Утвержден
постановлением Главы Огневского сельского поселения
от 29 мая_2018 года № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент).
2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) Устав Огневского сельского поселения;
3) Соглашение между администрацией Огневского сельского поселения и администрацией Каслинского муниципального района о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения (в сфере градостроительной деятельности) от 01 мая 2018 г.
4. Регламент размещается на официальном сайте Администрации: http://ognevskoe.eps74.ru/, в государственной информационной системе www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
5. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги документы.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - Утверждение документации по планировке территории.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Огневского сельского поселения (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации и ее почтовый адрес: 456851, Челябинская область, Каслинский район, с. Огневское, ул.Ленина, д.67
Адрес электронной почты Администрации: ognevskaya.sistema@mail.ru
Адрес официального сайта Администрации: http://ognevskoe.eps74.ru/
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области).
Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;
Официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;
Телефон: 8 (351) 237-67-45; факс: 8 (351) 260-34-40; адрес электронной почты:74_upr@rosreestr.ru;
2) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональным центром и Администрацией.
Место нахождения и почтовый адрес 456835, Челябинская область, Каслинский район, город Касли, ул.Лобашова, д.137, пом.1; официальный сайт: www.mfc-74.ru; телефон: 8(35149) 5-54-05; адрес электронной почты kasli@mfc-chelobl.ru
9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение документации по планировке территории;
2) отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку.
13. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги и направление заявителю документов, являющихся результатом ее предоставления от 1 до 120 дней со дня регистрации заявления.
14. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. №190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
7) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
8) Устав Огневского сельского поселения;
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление;
- от физических или юридических лиц (заинтересованные лица могут обратиться в письменной форме к главе Огневского сельского поселения с просьбой подготовить проект планировки и/или проект межевания, либо с предложением выступить заказчиком документации по планировке территории);
- физических или юридических лиц, осуществляющих подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств.
2) документация по планировке территории, выполненная в соответствии с требованиями, установленными главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации (на бумажном и электронном носителях);
3) документы, удостоверяющие личность заявителя или подтверждающие полномочия представителя заявителя.
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- представление заявителем документов, с наличием исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица;
- отсутствие утвержденного генерального плана поселения (населенного пункта), в границах которого планируется подготовка документации по планировке территории.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента;
2) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение услуги;
3) в случае, если документация по планировке территории подготовлена с нарушением требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также без учета программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, муниципального района, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.
18. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
20. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Администрации – ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем получения такого заявления через МФЦ, почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направленному в электронной форме.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
22. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
23. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалиста администрации быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста администрации из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
24. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
- сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Администрации http://ognevskoe.eps74.ru/.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
25. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:
- возможность сдать заявление по предварительной телефонной записи;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица Администрация при приеме заявителя, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
- возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в уполномоченном органе;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в администрацию (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником администрации, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в администрацию заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
1) основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в администрацию или через многофункциональный центр, либо при получении заявления заказным письмом или по электронной почте;
2) специалист Администрации, ответственный за прием документов:
- принимает и регистрирует заявление с комплектом документов в журнале регистрации;
- сообщает заявителю срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 14 административного регламента.
Порядок взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр определяется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления.
29. Рассмотрение (проверка) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрация осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
30. По результатам проверки в срок не позднее чем через 10 дней, со дня получения документации по планировке территории, готовит проект постановления Администрации о проведении публичных слушаний по такому проекту или об отклонении такой документации и о направлении её на доработку заявителю.
В случае если заявителем подготовлена документация по планировке территории:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда
в отношении которой публичные слушания не проводятся, в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист Администрация направляет главе Огневского сельского поселения подготовленную документацию по планировке территории, проект постановления об утверждении документации по планировке территории или письмо Администрации об отклонении документации и направлении ее заявителю на доработку.
Постановление об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещению на официальном сайте Администрации, совместно с утвержденной документацией по планировке территории.
31. Организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории.
Исполнитель, ответственный за проведение публичных слушаний, готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории.
Информация о проведении публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещению на официальном сайте Администрации.
Срок проведения публичных слушаний со дня публикации информации о проведении публичных слушаний в газете «Красное знамя» составляет один месяц.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
По результатам публичных слушаний специалист Администрация готовит протокол и заключение публичных слушаний, заключение передается для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещению на официальном сайте Администрации. Заключение публикуется не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
32. Утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку.
Специалист Администрация направляет главе Огневского сельского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, проект постановления об утверждении документации по планировке территории или письмо Администрации об отклонении документации и направлении ее заявителю на доработку с учетом указанных замечаний в протоколе и заключении в срок не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
Постановление об утверждении документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещению на официальном сайте Администрации, совместно с утвержденной документацией по планировке территории.
33. Выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю).
Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются заверенные копии муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или возвращается документация по планировке территории на доработку.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой Огневского сельского поселения.
35. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Огневского сельского поселения и включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Структурного подразделения.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации.
36. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
37. Действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией при получении данным заявителем муниципальной услуги.
38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется следующими способами:
- в Администрации по адресу: Челябинская область, Каслинский район, с. Огневское, ул.Ленина, д.67,
телефоны : 8(35149)35567, 8(35149)35501;
- на информационном стенде, расположенном в фойе Администрации;
- на официальном сайте Администрации: http://ognevskoe.eps74.ru/.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации и решения, принятые должностными лицами в ходе выполнения настоящего Регламента, с совершением (принятием) которых не согласен заявитель.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации, настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными Администрации, настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации, настоящим Регламентом;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта Администрации, федерального портала государственных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме. При поступлении жалобы в многофункциональный центр работник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Администрации. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемной главы Огневского сельского поселения или при личном обращении или по телефону 8(35149)35567.
41. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Администрации могут быть обжалованы:
- главе Огневского сельского поселения.
Глава Огневского сельского поселения рассматривает жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые должностными лицами Администрации.
Решения, принятые главой Огневского сельского поселения и (или) его действия (бездействия) обжалуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должно быть направлено о решении по жалобе;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации, заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
43. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
44. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 41 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Администрация опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение по результатам рассмотрении жалобы.
46. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава
Огневского сельского поселения Д.А. Дорогин
Заявление
Прошу утвердить документацию по планировке территорий (проектов планировки территорий, проектов межевания территорий) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(наименование документации по планировке территорий)
расположенной в границе __________________________________ поселения.
______20__ г. _________________ (___________)
(подпись)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов №__________ от _________ г.
Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения муниципальной услуги «___________________________________________________
________________________________________________________________________________» наименование муниципальной услуги
На основании п. _______ административного регламента, утвержденного
_____________________________________________________________________________________________ дата, номер постановления об утверждении административного регламента
а именно:__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
конкретизировать основание отказа заявителю _________________________________________________________________________________
После устранения причин отказа Вы имеете право обратиться вновь, с новым заявлением.
___________________________________________________
должность, подпись, расшифровка подписи
Уведомление получено:
____________________________________________
подпись, расшифровка подписи, дата
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
Общая информация об администрации Огневского сельского поселения
График работы администрации Огневского сельского поселения
Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории»
↓ ↓
↓
↓ ↓
↓
↓
|