Совет депутатов
ОгнЕвского СЕЛЬСКОГО поселения
Каслинского района Челябинской области
шестого созыва
Р Е Ш Е Н И Е
от «10» марта 2022г. № 48
с. Огневское
Об утверждении Положения о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Огневского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 15 декабря 2020 года «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета», Уставом Огневского сельского поселения,
Совет депутатов Огневского сельского поселения РЕШАЕТ:
1.Утвердить Положение о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Огневского сельского поселения (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Огневского сельского поселения от 28 декабря 2020 года № 11 «Об утверждении Положения о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Огневского сельского поселения».
2. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах Огневского сельского поселения.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления Огневского сельского поселения в сети «Интернет».
4. Включить настоящее решение в регистр нормативных правовых актов Огневского сельского поселения.
Председатель Совета депутатов
Огневского сельского поселения Т.В. Дорогина
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов
Огневского сельского поселения
от «10» марта 2022г. № 48
Положение
о реализации Закона Челябинской области
«О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Огневского сельского поселения
1. Положение о реализации Закона Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» на территории Огневского сельского поселения (далее – Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области «О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета» (далее – Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьей 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).
Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Огневского сельского поселения (далее – муниципальное образование);
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории Огневского сельского поселения;
4) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории Огневского сельского поселения.
3. Инициативные проекты могут реализовываться в муниципальном образовании в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территории территориального общественного самоуправления;
2) группы жилых домов;
3) сельского поселения;
4) иных территорий проживания граждан.
4. В целях определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию Огневского сельского поселения (далее – местная администрация) заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к Положению.
5. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
6. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, Уставом Огневского сельского поселения, решением представительного органа Огневского сельского поселения.
8. Возможно выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора подписей.
9. Инициативные проекты вносятся в местную администрацию, к полномочиям которой относится реализация предусмотренных инициативными проектами мероприятий по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, в сроки, установленные Законом Челябинской области.
10. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Огневского сельского поселения прикладывают к нему, соответственно, протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Огневского сельского поселения или его части.
11. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в местную администрацию письма на имя главы Огневского сельского поселения с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
При внесении инициативного проекта в местную администрацию представляются следующие документы:
1) решение администрации Огневского сельского поселения об определении части территории Огневского сельского поселения, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС;
3) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области);
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 2 к Положению).
12. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Огневского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в статье 1 Закона Челябинской области, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Огневского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
13. Инициативные проекты, внесенные в местную администрацию, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, не позднее 22 (двадцати двух) календарных дней после дня окончания срока, установленного Законом Челябинской области для внесения инициативных проектов, направляются в администрацию Каслинского муниципального района для организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
14. Администрация Каслинского муниципального района организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору.
15. В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с порядком, установленным распоряжением администрации Каслинского муниципального района..
16. Администрация Каслинского муниципального района взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия администрации Огневского сельского поселения и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом администрации Каслинского муниципального района.
17. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области, до начала реализации проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Каслинского муниципального района и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.
18. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Огневского сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Глава Огневского
сельского поселения Д.А. Дорогин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению
ПОРЯДОК
определения части территории Огневского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок (далее – настоящий порядок) устанавливает процедуру определения части территории Огневского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее – предполагаемая часть территории).
2. Предполагаемая часть территории, устанавливается администрацией Огневского сельского поселения.
3. С заявлением об определении предполагаемой части территории вправе обратиться инициаторы проекта:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования;
4) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан:
- в границах территорий территориального общественного самоуправления;
- группы жилых домов;
- сельского поселения;
- иных территорий проживания граждан.
5. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в местную администрацию с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициатором проекта.
В случае если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) сведения о предполагаемой части территории.
8. Местная администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая часть территории выходит за пределы муниципального образования;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами;
3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит нормам законодательства.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта местной администрации.
12. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
13. Решение местной администрации об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: _______________________________________________
______________________________________________________________________________,
серия ______________ № ____________ выдан ______________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
______________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных местной администрацией, находящейся по адресу: ___________________________.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений обо мне, как об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
______________________________________________/___________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
|